top of page

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КУЛЬТУРНЫХ И
КОММЕРЧЕСКИХ БРЕНДОВ ТЕРРИТОРИИ

Проект «Хочу в город» — это комплексный подход к продвижению культурных и коммерческих брендов территории.

Название проекта отражает стремление внешней и внутренней целевой аудитории к проживанию, посещению, обучению, работе и инвестированию в город.

Миссия проекта — формирование положительного образа города, его историко-культурного наследия, материальных и нематериальных активов, а также современных коммерческих и некоммерческих брендов. Проект направлен на развитие креативных индустрий, малого и среднего бизнеса, инновационных предприятий и стартапов, а также сферы туризма и инфраструктуры гостеприимства.

Проект включает в себя просветительскую деятельность, направленную на повышение грамотности жителей в области истории, культуры и других сферах, формирование у них устойчивых положительных эмоциональных связей с территорией проживания, патриотизма и любви к Родине.

Также проект включает в себя продвижение внутренних брендов, таких как историко-культурные, социальные, творческие и коммерческие. Комплексная система маркетинга применяется к изделиям народных художественных промыслов, сувенирам, литературным произведениям и произведениям живописи, достопримечательностям, туристическим объектам, объектам досуга, культуры и отдыха, инфраструктуре малого и среднего бизнеса и промышленных предприятий.

Цели проекта — аккумулировать необходимую информацию на интернет-ресурсах и распространять её по различным информационным каналам для формирования положительного имиджа и образа города и его истории и культуры, необходимого для мотивации к определённым действиям внешней и внутренней целевой аудитории города как субъекта маркетинга.

В нашем случае действия целевой аудитории могут включать в себя приобретение жилья, посещение города туристическими группами и инвестирование в коммерческую и социально-культурную инфраструктуру.

В результате реализации проекта ожидается развитие инфраструктуры малого и среднего бизнеса, увеличение количества самозанятых, повышение налоговых поступлений и развитие инновационных и креативных предприятий.

 

Способы достижения целей проекта:

  • Создание информационных систем и каналов, в том числе сайта «ХочувЖуковский» и внедрение авторской системы формирования контента.

  • Создание линейки сувенирной продукции с территориальными брендами и подбор изделий народных художественных промыслов и ДПИ.

  • Внедрение комплексной авторской маркетинговой стратегии для территориального образования

  • Организация просветительских и образовательных мероприятий.

  • Предоставление консалтинговых услуг в сфере туризма и индустрии гостеприимства.

 

Проект «Хочу в город» реализуется в рамках национальной инициативы «Культурный код 2.0» Открытого экспертно-координационного совета (ОЭКС) и проектов «Наш мир великой России», «Открой мне РФ», "Уникальная Россия".

 

Концепция «Открытого проекта»

Мы создаём принципиально новый продукт, который состоит из различных модулей-проектов, охватывающих различные сферы.

Мы открыты для любых полезных инициатив, которые помогают проектам развиваться и становиться лучше и эффективнее.

Проекты корректируются в соответствии с реальными запросами и потребностями пользователей наших продуктов, а также благодаря работе команды в режиме реального времени. Любые идеи могут быть воплощены.

Кроме того, наша концепция имеет большую социальную значимость и позволяет зарабатывать и продвигать бизнес наших партнёров, предоставляя отличную рекламную площадку с широким набором эффективных продуктов, обеспечивающих наше развитие.

Вы можете присоединиться к нашей инициативе, если:

  • Вы патриот своей страны и своего города.

  • У вас есть ресурсы в виде времени, компетенций и финансов, а также мотивация.

  • Вы хотите стать инвестором действительно масштабной бизнес- и социальной идеи.

  • Вы хотите развиваться вместе с командой инициативных и ярких людей.

  • Вы хотите продвигать свой бизнес, одновременно развивая свой город и свою страну.

bottom of page